НИЧЕГО ЛИШНЕГО, ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ!

ГАРАНТИЯ НА КОФЕМАШИНЫ KAFFIT.COM: УСЛОВИЯ

Убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации к Вашей кофемашине, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный талон действителен только в том случае, если он заполнен и содержит: модель, серийный номер изделия, дату продажи, подписи продавца и покупателя, печать продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий или если данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае мы рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае невозможности установить дату продажи, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления продукции.

Гарантийные обязательства компании-производителя и бесплатное сервисное обслуживание распространяются только на модели продукции, ввезенные на территорию Российской Федерации уполномоченным импортером и предназначенные для реализации на территории Российской Федерации.

Кофемашины KAFFIT.COM, ввезенные на территорию России и реализованные в обход официальных каналов импорта, не подлежат гарантийному и сервисному обслуживанию в авторизованных сервисных центрах.

При наступлении гарантийного случая для осуществления гарантийного ремонта покупателю необходимо предъявить документы, подтверждающие покупку, а именно правильно заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки продавца.

Настоящая гарантия не распространяется:

  1. на случаи нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, транспортировки и хранения, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
  2. если неисправность изделия вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействий, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается Руководством по эксплуатации изделия;
  3. если неисправность изделия вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих и кабельных сетей;
  4. если ремонт, техническое обслуживание и модернизация изделия производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  5. если неисправность изделия вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  6. если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; при использовании отличных от об-жаренного кофе продуктов (включая зеленый кофе); при попадании влаги в кофемолку, при использовании любых кофейных капсул любой торговой марки, отличных от INTO CAFFE (для капсульных кофемашин);
  7. если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  8. если повреждения вызваны использованием нестандартных (не оригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
  9. если дефекты изделия вызваны совместным использованием изделия с оборудованием, не входящим в комплект поставки изделия, если иное не оговорено в Руководстве по эксплуатации изделия;
  10. если дефекты изделия вызваны эксплуатацией неисправного изделия, либо в составе комплекта неисправного оборудования;
  11. на любые аксессуары, не являющиеся электроприборами, приобретенными отдельно от изделия, гарантия не распространяется;
  12. на упаковку продукции, расходные материалы;
  13. на повреждения, вызванные качеством воды;
  14. если серийный номер продукции изменен, стерт или исправлен на самой продукции или в гарантийном талоне;
  15. в случае внесения несанкционированных исправлений в гарантийный талон.

Cроки предоставления гарантии

Компания-производитель устанавливает на продукцию торговой марки KAFFIT.COM следующие гарантийные сроки:
  • на капсульные кофемашины – 36 месяцев со дня покупки;
  • на полностью автоматические кофемашины бытовой линейки – 24 месяца со дня покупки, но не более 10 000 циклов заваривания;
  • на автоматическую кофемашину 1601 Pro - 12 месяцев со дня покупки;
  • на аксессуары, включенные в комплект поставки изделия, – 3 месяца со дня покупки, если в спецификации не указано иное;
  • на любые аксессуары, являющиеся электроприборами, приобретенными отдельно от изделия, – 12 месяцев со дня покупки, если в спецификации не указано иное.

Порядок предоставления гарантии

При наступлении гарантийного случая покупатель обязан обратиться в авторизованный сервисный центр. Адреса и телефоны центров можно узнать на сайте www.kaffit.ru или по телефону горячей линии в России +7 (499) 110-32-04.

Все детали, извлеченные из неисправного изделия, переходят в собственность компании-производителя с целью утилизации. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.

Ремонт неисправного изделия, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки, оговариваемые в момент оформления заказа на ремонт.

Компания-производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.

Компания-производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду и/или убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования изделия (кофемашины).

Гарантия предоставляется в соответствии с условиями производителя.

Список официальных сервисных центров может быть изменен без предварительного уведомления.

Никакие другие гарантийные обязательства, письменные или устные, отличные от перечисленных в данном печатном тексте гарантии, не предоставляются.